Новый функционал #22
openИнтеграция с мини приложением
0%
Description
По поводу интеграции мини приложения. Можно использовать функционал аналогичный тому, который есть в лк св по созданию заказа. Все упирается в проблему с номером телефона. Ее можно решать двумя путями:
- Если мы не будем получать номер телефона от клиентов, то можно, как предлагал Олег, генерировать несуществующий номер и дополнять информацию о клиенте, добавляя в таблицу username (если он задан у клиента) и chat_id. chat_id будет всегда, используя его, можно связаться с клиентом через бота, но если клиент удалит чат, то связь потеряется. Если у клиента установлен username, то с ним можно будет связаться с любого аккаунта тг, не только с бота.
- Добавить в приложение кнопку «Поделиться контактом». Тогда при любых настройках конфиденциальности у клиента, мы сможем получить его номер телефона, добавить его в базу и при любых обстоятельствах будем иметь надежный канал связи с клиентом. Также не придется генерировать какие-то случайные номера. Этот вариант мне кажется более предпочтительным.
По поводу оплаты. Мне кажется, разумно пока использовать ссылку на оплату. Этот функционал уже реализован, ничего не придется делать заново. Можно просто добавить кнопку, при нажатии на которую, будет открываться ссылка на оплату во встроенном браузере телеграма или во внешнем, в зависимости от настроек клиента.
С учетом вышесказанного, процесс может быть таким. Клиент набирает корзину, делится контактом. При нажатии на кнопку заказать, приложение отправляет запрос в нашу crm с информацией о пользователе и заказе. Формируется заказ и возвращается его номер. После приложение отправляет в нашу crm запрос на оплату с номером заказа, мы возвращаем ссылку. Клиент нажимает на кнопку и производит оплату. После того как тбанк подтверждает оплату, мы отправляем запрос в приложение. По итогу у нас в crm появляется заказ и клиент со всеми необходимыми данными
Updated by PdParis Admin 7 days ago
- Status changed from Не взята в работу to В работе